Главная
Услуги Выполненные работы Цены Вопросы и ответы Полезно знать Контакты Последние работы В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка. подробнее Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток". подробнее Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате". подробнее |
Полезно знать / Строительные материалы
Бетон высокой прочности для строительства мостов - путь впередВ свое время в сфере строительства мостов шло «соревнование» между такими материалами как бетон и сталь, по параметрам затрат, времени строительства, легкости технического обслуживания, долговечной функциональности и т.д. Выбор материала для каждого конкретного проекта осуществлялся исходя из логистических критериев, эстетических соображений или даже просто доступности того или иного материала. Проектировщиков мало, а заказчиков и того меньше, интересовали объемы выбросов вредных газов в атмосферу (т.н. «углеродный след»). Однако, времена изменились; в наиболее развитых странах проектировщики вынуждены учитывать требования оптимального использования ресурсов, поскольку они содержатся в местных нормативных документах. Это обусловило появление большого количества инновационных технологических решений. Некоторые из них подразумевают переход к более экологически чистым материалам, таким, как специально обработанная древесина или утрамбованный грунт.Бетон изначально рассматривался как далеко не самый экологичный материал, но все же выдержал проверку временем. Это произошло во многом благодаря тому, что он обладает высокой теплоемкостью, и это позволяет проектировщикам минимизировать расходы на нагрев и охлаждение строений в течение срока службы последних. В то же время, осуществить балансировку затрат для мостов не представляется возможным, и альтернатив бетону, особенно при строительстве мостов большой длины, не так уж и много. В качестве материала для отделки внутренних помещений мостовых конструкций часто используется декоративная штукатурка. Возникает вопрос, уступит ли бетон свои позиции в области мостостроения стали, которую многие считают существенно менее вредным для экологии материалом. Конечно, оптимальное использование ресурсов подразумевает не только выбор материала. Начать можно с сокращения энергоемкости производства и обработки основных материалов моста, но надо учесть и количество израсходованного при изготовлении органического топлива, энергоемкость мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту, а также потенциальные возможности переработки материала. Первичное производство стали – процесс весьма энергоемкий, даже более энергоемкий, чем производство цемента, но при этом сталь может быть неоднократно переработана и использована вновь. Переработанная сталь, используется, вероятно, в большинстве строительных проектов, а раздробленный бетон, напротив, пока не приобрел репутации высококачественного заполнителя. Очень важно минимизировать затраты материала при проектировании и строительстве, естественно не в ущерб функциональности возводимых объектов. В любом случае, какой бы материал не использовался при строительстве мостов в качестве основного, без определенного (и весьма немалого) количества бетона обойтись все равно нельзя. Поэтому поиск путей снижения его «углеродного следа» будет всегда оставаться актуальным. Перейти в раздел "Полезно знать" |
© Все права защищены, 2009-2018
|
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24 Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки (фото работ) |